Primax Digital

Специализация Primax Digital — разработка и реализация рекламных коммуникаций на рынке Health & Beauty. Мы оказываем услуги по комплексному продвижению брендов в диджитал-среде: от формирования стратегии до создания сайтов и спецпроектов. Выстраивая коммуникацию как с потребителями, так и со специалистами: врачами, блогерами, заведующими аптек — мы обеспечиваем максимальный охват целевой аудитории.

События

Москва 23 октября c 10:00 до 14:30, 7 часов назад

На фармрынке digital стал одним из основных каналов коммуникации с клиентами в коммерческих продажах. Пожалуй, не осталось никого, кто не понимал бы значимость этого канала, но далеко не у всех есть достаточные практические знания для эффективного управления инвестициями в него. На митапе мы поговорим о том, какие digital-форматы эффективны для продвижения фармы, и обсудим способы оптимизации интернет-кампаний.

Далее

Москва 26 марта c 10:30 до 13:00, 211 дней назад

После долгого сопротивления диджитал-экспансии фарма наконец сдала позиции: врачи и первостольники ищут информацию о препаратах в интернете, мамы выбирают лекарство для ребенка по советам блогеров, а работа над законопроектом о продаже лекарств в интернете заставляет в скором времени ожидать массовое появление агрегаторов по покупке лекарств. Как использовать диджитал-каналы, чтобы выстроить коммуникацию с потребителями и специалистами, наладить дистрибьюцию и повысить продажи — обсудим на митапе «Фарма: тренды онлайн-рекламы и дистрибьюции» в Mail.ru.

Далее

Москва 5 декабря 2018 c 10:00 до 13:30, 322 дня назад

Фарма — одна из самых сложных для онлайн-продвижения отраслей: масса законодательных ограничений на рекламу, запрет интернет-продаж рецептурных препаратов и тысячи других нюансов вынуждают фармацевтические компании искать свои способы воздействия на клиента в диджитал. О тонкостях, новых технологиях и трендах диджитал-маркетинга в фармацевтической отрасли мы расскажем на митапе «Pharma: Push To Action Online», который состоится 5 декабря в Mail.ru Group.

Далее

1