Digital в фарме: рецепт здоровых коммуникаций

На фармрынке digital стал одним из основных каналов коммуникации с клиентами в коммерческих продажах. Пожалуй, не осталось никого, кто не понимал бы значимость этого канала, но далеко не у всех есть достаточные практические знания для эффективного управления инвестициями в него. На митапе мы поговорим о том, какие digital-форматы эффективны для продвижения фармы, и обсудим способы оптимизации интернет-кампаний.

Бизнес 16+

Вы узнаете:

  • От каких мифов об онлайн-маркетинге пора избавиться

  • Какие форматы digital-продвижения «работают» в фарме, а какие — нет

  • Какие особенности продвижения в digital у брендов, «растущих» в продажах

  • Синергия digital- и мультиканального продвижения

  • и многое другое

 

Для кого:

Мероприятие будет интересно представителям фармацевтических компаний: маркетологам, сотрудникам коммерческих служб и управляющих структур — которые ищут способы более эффективно продвигать бренд в диджитал.

 

Для посещения необходима подтвержденная регистрация.

При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

 

ПРОГРАММА

10.00 — 10.30

Сбор гостей

 

10.30 — 11.15

Как перестать быть консерватором в фарме

Спикер: Станислав Югов, Digital Head Solopharm, занимался digital-процессами в STADA и Takeda

 

  • Принципы планирования digital-стратегий в фарме

  • Нестандартные креативы и их влияние на бизнес-показатели

  • Популярные мифы о digital-продвижении 

 

11.15 — 12.00

Коммерчески успешный диджитал – какой он?

Спикер: Владимир Фокин, директор по развитию Primax Digital

 

  • Бренды, показавшие стабильный рост за последние 3 года: причины успеха

  • Особенности digital-кампаний коммерчески успешных брендов

  • Подводные камни в digital: советы по эффективному планированию кампаний

 

12.00 — 12.45

Многоканальное продвижение в фарме

Спикер: Татьяна Мазуренко, заместитель генерального директора Proxima Research

 

  • Не диджиталом единым: что, помимо digital и медиа, влияет на успех бизнеса 

  • Sell-out: возможности аналитики и конечных продаж 

  • Визитная активность, рекомендации врачей и фармацевтов в разрезе продаж  

  • Многоканальный маркетинг: успешные кейсы

 

12.45 — 13.30

Сквозная аналитика в интернет-аптеках

Спикер: Валентин Чернавин, руководитель маркетинга Vseapteki.ru

  • Сложности при переходе Фармпроизводителей в онлайн
  • Агрегатор как точка входа digital коммуникации
  • Сквозная аналитика  от показа до покупки
  • Специальные возможности vseapteki.ru 

 

13.30 — 14.00

Marking Marketing: как цифровая маркировка изменила маркетинг в фарме. 

Cпикер: Владимир Плохих, управляющий партнер Track&Trace

  • Цифровая платформа маркировки препаратов
  • От фабрики по покупателя или пациента
  • Как работает система мониторинга лекарственных препаратов (ФГИС МДЛП)
  • Информационная МДЛП-революция

 

14.00 — 14.30

Выбор стратегии продвижения фармакологической тематики с помощью таргетированной рекламы

Спикер: Руслан Осин, Руководитель отдела по работе с клиентами myTarget

 

  • Как показать рекламу аудитории, заинтересованной в данном формате

  • Как правильно выбрать форматы рекламы для продвижения фармакологического сегмента бизнеса

  • Как оптимизировать рекламные кампании

  • Успешные кейсы в сфере фармакологии


 

Организаторы:

Primax Digital — рекламное агентство, специализирующееся на разработке и реализации рекламных коммуникаций на рынке Health & Beauty.  Занимает 1 место в рейтинге качества digital pr/smm (Adindex). Член Ассоциации коммуникационных агентств России.

myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет крупнейшие в России и СНГ социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте) и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.

Future Business Rivals— коммуникационное агентство, которое специализируется на консалтинге, PR-сопровождении, маркетинге и построении продаж IT-компаний, стартапов и digital-агентств.

Поделиться:

1646 дней назад
23 октября 2019 10:00–14:30

Москва
Москва, Ленинградский проспект д. 39 с 79
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов