• 26 марта 2019, вторник
  • Москва, Ленинградский проспект 39, стр. 79

Фарма: тренды онлайн рекламы и дистрибьюции

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1829 дней назад
26 марта 2019 c 10:30 до 13:00
Москва
Ленинградский проспект 39, стр. 79

После долгого сопротивления диджитал-экспансии фарма наконец сдала позиции: врачи и первостольники ищут информацию о препаратах в интернете, мамы выбирают лекарство для ребенка по советам блогеров, а работа над законопроектом о продаже лекарств в интернете заставляет в скором времени ожидать массовое появление агрегаторов по покупке лекарств. Как использовать диджитал-каналы, чтобы выстроить коммуникацию с потребителями и специалистами, наладить дистрибьюцию и повысить продажи — обсудим на митапе «Фарма: тренды онлайн-рекламы и дистрибьюции» в Mail.ru.

На мероприятии вы узнаете:

 

  • Где искать врачей в интернете и презентовать им свой продукт

  • Какие нестандартные способы коммуникации с аудиторией в фарме существуют

  • Как и зачем работать с блогерами и когда это эффективно

  • Как работает таргет для продажи медицинских препаратов

…и многое другое

 

Для кого?

 

Мероприятие будет интересно представителям фармацевтических компаний: собственникам бизнеса, маркетологам, руководителям digital-направлений — которые ищут способы более эффективно продвигать бренд в диджитал.

 

Вход свободный. Для посещения необходима регистрация.

При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.


 

ПРОГРАММА

 

10.00 — 10.30

Сбор гостей

 

10.30 — 11.00

Коммуникация с врачами в интернете. Особенности и проблемы

Спикер: Вышковский Евгений, основатель и управляющий проектов «Врачи РФ» и «Фарма РФ»

 

  • Где искать врачей в интернете. Типовой портрет врача

  • Формат информации о продукте: статьи или видео

  • Специфика работы с комментариями. Организация опросов

  • Как сформировать стратегию рекламной кампании

  • Как выбрать площадку. Отношения «площадка – клиент»

  • Оценка эффективности: KPI vs здравый смысл

 

11.00 — 11.30

Интернет-продажи: настоящее и будущее

Спикер: Антон Буздалин, владелец интернет-аптек Piluli.ru и Eapteka.ru

Тезисы уточняются

 

11.30 — 12.00

Лидеры мнений в фарме: как повысить продажи с помощью блогеров

Спикер: Роман Куликов, генеральный директор и совладелец Primax Digital

 

  • Работа с лидерами мнений в фарме: когда, зачем и как

  • Нестандартные формы коммуникации с аудиторией

  • Как продавать больше с помощью онлайн-каналов

  • Оценка результатов: как понять, что это работает

 

12.00 — 12.30

Портрет потребителя: Big Data Insights

Спикер: Евгений Паперный, руководитель Здоровье.Mail.Ru

 

  • Новая технология на основе возможностей проекта «Здоровье Mail.ru»

  • Разбор методики на примере конкретного кейса

 

12.30 — 13.00

Выбор стратегии продвижения фармакологической тематики с помощью таргетированной рекламы

Спикер: Ольга Чванова, ведущий эксперт myTarget

 

  • Как показать рекламу аудитории, заинтересованной в данном формате

  • Как правильно выбрать форматы рекламы для продвижения фармакологического сегмента бизнеса

  • Как оптимизировать рекламные кампании

  • Успешные кейсы в сфере фармакологии


 

Организаторы:

Primax Digital — рекламное агентство, специализирующееся на разработке и реализации рекламных коммуникаций на рынке Health & Beauty.  Занимает 1 место в рейтинге качества digital pr/smm (Adindex). Член Ассоциации коммуникационных агентств России.

myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет крупнейшие в России и СНГ социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте) и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.

fbr.agency  специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше