Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
После долгого сопротивления диджитал-экспансии фарма наконец сдала позиции: врачи и первостольники ищут информацию о препаратах в интернете, мамы выбирают лекарство для ребенка по советам блогеров, а работа над законопроектом о продаже лекарств в интернете заставляет в скором времени ожидать массовое появление агрегаторов по покупке лекарств. Как использовать диджитал-каналы, чтобы выстроить коммуникацию с потребителями и специалистами, наладить дистрибьюцию и повысить продажи — обсудим на митапе «Фарма: тренды онлайн-рекламы и дистрибьюции» в Mail.ru.
На мероприятии вы узнаете:
Где искать врачей в интернете и презентовать им свой продукт
Какие нестандартные способы коммуникации с аудиторией в фарме существуют
Как и зачем работать с блогерами и когда это эффективно
Как работает таргет для продажи медицинских препаратов
…и многое другое
Для кого?
Мероприятие будет интересно представителям фармацевтических компаний: собственникам бизнеса, маркетологам, руководителям digital-направлений — которые ищут способы более эффективно продвигать бренд в диджитал.
Вход свободный. Для посещения необходима регистрация.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
ПРОГРАММА
10.00 — 10.30
Сбор гостей
10.30 — 11.00
Коммуникация с врачами в интернете. Особенности и проблемы
Спикер: Вышковский Евгений, основатель и управляющий проектов «Врачи РФ» и «Фарма РФ»
Где искать врачей в интернете. Типовой портрет врача
Формат информации о продукте: статьи или видео
Специфика работы с комментариями. Организация опросов
Как сформировать стратегию рекламной кампании
Как выбрать площадку. Отношения «площадка – клиент»
Оценка эффективности: KPI vs здравый смысл
11.00 — 11.30
Интернет-продажи: настоящее и будущее
Спикер: Антон Буздалин, владелец интернет-аптек Piluli.ru и Eapteka.ru
Тезисы уточняются
11.30 — 12.00
Лидеры мнений в фарме: как повысить продажи с помощью блогеров
Спикер: Роман Куликов, генеральный директор и совладелец Primax Digital
Работа с лидерами мнений в фарме: когда, зачем и как
Нестандартные формы коммуникации с аудиторией
Как продавать больше с помощью онлайн-каналов
Оценка результатов: как понять, что это работает
12.00 — 12.30
Портрет потребителя: Big Data Insights
Спикер: Евгений Паперный, руководитель Здоровье.Mail.Ru
Новая технология на основе возможностей проекта «Здоровье Mail.ru»
Разбор методики на примере конкретного кейса
12.30 — 13.00
Выбор стратегии продвижения фармакологической тематики с помощью таргетированной рекламы
Спикер: Ольга Чванова, ведущий эксперт myTarget
Как показать рекламу аудитории, заинтересованной в данном формате
Как правильно выбрать форматы рекламы для продвижения фармакологического сегмента бизнеса
Как оптимизировать рекламные кампании
Успешные кейсы в сфере фармакологии
Организаторы:
Primax Digital — рекламное агентство, специализирующееся на разработке и реализации рекламных коммуникаций на рынке Health & Beauty. Занимает 1 место в рейтинге качества digital pr/smm (Adindex). Член Ассоциации коммуникационных агентств России.
myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет крупнейшие в России и СНГ социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте) и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.
fbr.agency специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.