• 5 декабря 2018, среда
  • Москва, Москва, Ленинградский проспект 39, стр. 79

Pharma: Push To Action Online

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2178 дней назад
5 декабря 2018 c 10:00 до 13:30
Москва
Москва, Ленинградский проспект 39, стр. 79

Фарма — одна из самых сложных для онлайн-продвижения отраслей: масса законодательных ограничений на рекламу, запрет интернет-продаж рецептурных препаратов и тысячи других нюансов вынуждают фармацевтические компании искать свои способы воздействия на клиента в диджитал. О тонкостях, новых технологиях и трендах диджитал-маркетинга в фармацевтической отрасли мы расскажем на митапе «Pharma: Push To Action Online», который состоится 5 декабря в Mail.ru Group.

На мероприятии вы узнаете:

  • Как в рекламе помогает искусственный интеллект

  • Какие площадки губительны для фармы и почему только контекстная реклама — это тупиковый путь

  • Как выбирать лидеров мнений и проводить успешные тендеры

  • Какие новые форматы и механики диджитал-продвижения сделают вас заметными для аудитории

  • …и многое другое

Для кого?

Мероприятие будет полезно представителям фармацевтических компаний: собственникам бизнеса, маркетологам, руководителям digital-направлений — которые находятся в поисках новых путей для привлечения клиентов онлайн.

Вход свободный. Для посещения необходима регистрация

При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

 

Программа

 

10.00 — 10.30

Сбор гостей

 

10.30 — 11.00

Успешный тендер агентства как залог успешной кампании бренда

  • Как проводить успешные тендеры в фарме

  • Подготовка к тендеру: особенности этапа

  • Основные секреты тендера: опыт экспертов из США и Европы

Спикер: Катерина Беретарь, CEO агентства по развитию бизнеса NewBiz agency

 

11.00 — 11.30

Нестандартные формы коммуникации: лидеры мнений и спецпроекты

  • Влияние лидеров мнений на продажи в фарме

  • Как выбрать подходящего лидера мнений

  • Особенности нативного формата

  • Результаты: как измерить эффективность

Спикер: Роман Куликов, генеральный директор Primax Digital — агентства, специализирующегося на рекламе фармацевтических компаний

 

11.30 — 12:00

Есть ли жизнь вне контекста? Маркетинговые стратегии фармацевтических брендов

  • Почему свыше 90% пользователей игнорируют контекстную рекламу

  • Не все площадки одинаково полезны для фармы. Как сделать правильный выбор.

  • Маркетинговые стратегии и эффективные форматы

  • Эксклюзив и новые рекламные форматы в 2019 году

Спикеры: Мараховский Александр, директор проекта в digital-компании SlickJump

 

12:00 — 12:30

Инновации в маркетинге: как не потеряться среди стандартных форматов и стать заметными для аудитории

  • Медиареклама и искусственный интеллект: компьютерное зрение в формате In-Image Ads

  • Новое рождение out-stream video ads: презентация формата, решение текущих проблем и дополнительные бонусы

  • Нестандартные интерактивные механики в медийной коммуникации. Презентация нового формата In-Scroll Ads

  • Эффективная и вовлекающая мобильная реклама. Новые интерактивные механики в креативах.

Спикеры: Иван Парышев, CEO AstraOne

 

12:30 — 13:00

Выбор стратегии продвижения фармакологической тематики с помощью таргетированной рекламы

- Как показать рекламу аудитории, заинтересованной в данном формате?
- Как правильно выбрать форматы рекламы для продвижения фармакологического сегмента бизнеса?
- Как оптимизировать рекламные кампании?
- Какие существуют успешные кейсы в сфере фармакологии?


Спикер: Ольга Чванова, ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget

 

13:00 — 13:30

Портрет потребителя: Big Data Insights

  • Новая технология, использующая уникальные возможности MRG для профилирования аудитории
  • Разбор методики на примере конкретного кейса.

Спикер: Евгений Паперный, Руководитель Здоровье.Mail.Ru 



 

 

Организаторы

Primax Digital — digital-агентство полного цикла, специализирующееся на фармацевтическом секторе. Занимает 1 место в рейтинге качества digital pr/smm (Adindex). Член Ассоциации коммуникационных агентств России.

NewBiz Agency – первое в России агентство по развитию бизнеса рекламных агентств. Мы помогаем агентствам найти своего клиента и получить новые проекты.

SlickJump®первая в Рунете сеть нативной рекламы с уникальными продуктами для продвижения анонсов статей в «нативном» блоке в статьях паблишеров. Является резидентом Сколково.

AstraOne — инновационная рекламная платформа, специализирующаяся на новых рекламных digital-форматах на базе искусственного интеллекта и компьютерного зрения.

fbr.agency специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.

myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, объедииняющая крупнейшие в России и СНГ социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте) и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.

 

Контакты:

Ольга Печерская

+7 (915) 463 53 27

olga@fbr.agency

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше