Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Фарма — одна из самых сложных для онлайн-продвижения отраслей: масса законодательных ограничений на рекламу, запрет интернет-продаж рецептурных препаратов и тысячи других нюансов вынуждают фармацевтические компании искать свои способы воздействия на клиента в диджитал. О тонкостях, новых технологиях и трендах диджитал-маркетинга в фармацевтической отрасли мы расскажем на митапе «Pharma: Push To Action Online», который состоится 5 декабря в Mail.ru Group.
На мероприятии вы узнаете:
Как в рекламе помогает искусственный интеллект
Какие площадки губительны для фармы и почему только контекстная реклама — это тупиковый путь
Как выбирать лидеров мнений и проводить успешные тендеры
Какие новые форматы и механики диджитал-продвижения сделают вас заметными для аудитории
и многое другое
Для кого?
Мероприятие будет полезно представителям фармацевтических компаний: собственникам бизнеса, маркетологам, руководителям digital-направлений — которые находятся в поисках новых путей для привлечения клиентов онлайн.
Вход свободный. Для посещения необходима регистрация
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Программа
10.00 — 10.30
Сбор гостей
10.30 — 11.00
Успешный тендер агентства как залог успешной кампании бренда
Как проводить успешные тендеры в фарме
Подготовка к тендеру: особенности этапа
Основные секреты тендера: опыт экспертов из США и Европы
Спикер: Катерина Беретарь, CEO агентства по развитию бизнеса NewBiz agency
11.00 — 11.30
Нестандартные формы коммуникации: лидеры мнений и спецпроекты
Влияние лидеров мнений на продажи в фарме
Как выбрать подходящего лидера мнений
Особенности нативного формата
Результаты: как измерить эффективность
Спикер: Роман Куликов, генеральный директор Primax Digital — агентства, специализирующегося на рекламе фармацевтических компаний
11.30 — 12:00
Есть ли жизнь вне контекста? Маркетинговые стратегии фармацевтических брендов
Почему свыше 90% пользователей игнорируют контекстную рекламу
Не все площадки одинаково полезны для фармы. Как сделать правильный выбор.
Маркетинговые стратегии и эффективные форматы
Эксклюзив и новые рекламные форматы в 2019 году
Спикеры: Мараховский Александр, директор проекта в digital-компании SlickJump
12:00 — 12:30
Инновации в маркетинге: как не потеряться среди стандартных форматов и стать заметными для аудитории
Медиареклама и искусственный интеллект: компьютерное зрение в формате In-Image Ads
Новое рождение out-stream video ads: презентация формата, решение текущих проблем и дополнительные бонусы
Нестандартные интерактивные механики в медийной коммуникации. Презентация нового формата In-Scroll Ads
Эффективная и вовлекающая мобильная реклама. Новые интерактивные механики в креативах.
Спикеры: Иван Парышев, CEO AstraOne
12:30 — 13:00
Выбор стратегии продвижения фармакологической тематики с помощью таргетированной рекламы
- Как показать рекламу аудитории, заинтересованной в данном формате?
- Как правильно выбрать форматы рекламы для продвижения фармакологического сегмента бизнеса?
- Как оптимизировать рекламные кампании?
- Какие существуют успешные кейсы в сфере фармакологии?
Спикер: Ольга Чванова, ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget
13:00 — 13:30
Портрет потребителя: Big Data Insights
Спикер: Евгений Паперный, Руководитель Здоровье.Mail.Ru
Организаторы
Primax Digital — digital-агентство полного цикла, специализирующееся на фармацевтическом секторе. Занимает 1 место в рейтинге качества digital pr/smm (Adindex). Член Ассоциации коммуникационных агентств России.
NewBiz Agency – первое в России агентство по развитию бизнеса рекламных агентств. Мы помогаем агентствам найти своего клиента и получить новые проекты.
SlickJump® – первая в Рунете сеть нативной рекламы с уникальными продуктами для продвижения анонсов статей в «нативном» блоке в статьях паблишеров. Является резидентом Сколково.
AstraOne — инновационная рекламная платформа, специализирующаяся на новых рекламных digital-форматах на базе искусственного интеллекта и компьютерного зрения.
fbr.agency специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.
myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, объедииняющая крупнейшие в России и СНГ социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте) и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.
Контакты:
Ольга Печерская
+7 (915) 463 53 27
olga@fbr.agency