На онлайн-конференции 28 апреля вы узнаете, какие перемены произойдут в отрасли и как обернуть фармреволюцию на пользу своей компании. Мы пригласили главных инноваторов индустрии из Яндекса, Здравсити, Bayer, STADA, еАптеки и других экспертов, чтобы они поделились своими идеями о том, как будут развиваться события.
Вас ждут цифры, инсайды и много полезной информации, которая поможет разработать стратегию действий и найти новые драйверы развития бизнеса.
Фармацевтическая индустрия в эпоху онлайн-торговли: угрозы, возможности и перспективы для бизнеса
Новые правила игры: что надо делать прямо сейчас, чтобы заработать на переменах
Digital-трансформация на максимально допустимых скоростях: как оцифровать коммуникации и продажи в кратчайшие сроки
Как сохранить устойчивость и ускорить темп роста в эпоху глобальных перемен
Обзор инструментов и решений, без которых продвижение фармпрепаратов будет невозможно уже в ближайшее время
Мероприятие будет интересно всем представителям фармацевтического бизнеса, в частности:
Представителям фармацевтических компаний-производителей: маркетологам, digital-специалистам, сотрудникам коммерческих служб и управляющих структур
Менеджерам, которые отвечают за цифровизацию, маркетинг и продажи лекарственных средств
Сотрудникам маркетплейсов и онлайн-аптек, развивающих собственные платформы
Всем, кто хочет научиться эффективно продавать фарму онлайн
11:00 — 12:15 Секция «Электронная коммерция сегодня и завтра»
Серия выступлений по 15 минут от представителей маркетплейсов и аптечных сетей о грядущих переменах и развитии бизнеса в новых условиях, а также презентация нового секретного проекта от Яндекса. К участию приглашены эксперты:
11:10 — 11:25 Шамиль Ахметзянов, Менеджер по маркетингу подразделения Healthcare компании Ipsos в России
Тема: «Меняющееся поведение потребителя на фармрынке в новых рыночных условиях»
11:25 — 11:40 Максим Агарев, Категорийный директор Яндекс.Маркет/Беру
Тема уточняется
11:40 — 11:55 Даурен Абеуов, Начальник отдела электронной коммерции ЦВ “Протек” / ЗдравСити
Тема: «Эволюция процесса оформления заказов на Здравсити»
11:55 — 12:10 Максим Ржезников, Директор департамента электронной коммерции АСНА
Тема: «Электронная коммерция и АСНА сегодня»
12:10 — 12:25 Борис Городецкий, Генеральный директор компании MEDICATA
Тема: «Возможности электронного рецепта в условиях digital-трансформации бизнеса. Перспективы использования для дистанционной торговли рецептурными препаратами и в телемедицине»
12:25 — 12:40 Вячеслав Горлицкий, Руководитель проекта Яндекс
Тема уточняется
12:40 — 13:25 Панельная дискуссия «Необходимые шаги для успешного будущего электронной коммерции лекарственных средств»
Опыт и рекомендации лидеров индустрии об управлении продажами и будущем электронной коммерции на рынке лекарственных средств. Среди участников дискуссии будут эксперты, ранее выступившие с докладами.
Модератор секции — Федор Шатский, независимый маркетолог.
13:25 — 13:45 Технический перерыв
13:45 — 15:15 Вторая секция «Инструменты и данные в онлайн-продвижении лекарств в новых рыночных условиях»
Серия выступлений от экспертов по digital-трансформации с разбором лучших практик и успешных кейсов. К участию приглашены эксперты:
13:45 — 14:00 Яна Корзун, Старший менеджер по цифровому маркетингу Bayer
Тема: «Как фарме стоит выстроить дижитал-экосистему в новых условиях?»
14:00 — 14:15 Владимир Фокин, Директор по развитию Primax Digital
Тема: «Новые инструменты Primax Digital по продвижению фармацевтических брендов»
14:15 — 14:30 Юрий Шишкин, Основатель и генеральный директор 24TTL
Тема: «Торговля лекарствами в онлайн-ритейле — это новый вызов для фармпроизводителей и торговых площадок»
14:30 — 14:45 Максим Ларькин, Директор по развитию бизнеса Первый ОФД
Тема: «O2O. Как ОФД помогает трансформировать отрасль digital»
14:45 — 15:00 Анна Ермолаева, Генеральный директор АЛЬФА РЕСЕРЧ И МАРКЕТИНГ
тема уточняется
15:00 — 15:15 Геннадий Нагорнов, Генеральный директор PHARMATIC
Тема: «Офлайн-конверсии в digital как основной KPI»
15:15 — 15:30 Федор Шатский, независимый маркетолог
Тема: «Топ-5 ошибок фармы в digital»
15:30 — 16:15 Панельная дискуссия «Инструменты и данные в онлайн-продвижении лекарственных средств»
Спикеры и представители компаний-производителей поделятся своим опытом работы и подходами к работе в digital.
Модератором панельной дискуссии выступит Глеб Похитонов, руководитель отдела цифрового маркетинга компании Gedeon Richter.
Среди участников дискуссии:
Спикеры секции
Илья Старостин, Руководитель по цифровому маркетингу Dr Reddys
Максим Кочержинский, Руководитель группы омниканального маркетинга STADA
Primax Digital — рекламное агентство, специализирующееся на разработке и реализации рекламных коммуникаций на рынке Health & Beauty. Член Ассоциации коммуникационных агентств России.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.