Russian Digital Primax Pharmaceutical Conference (RDPC)

Закон об онлайн-доставке лекарств вступил в силу, а значит, в фарминдустрии начинаются перемены. Бизнесу нужно поторопиться, чтобы нарастить свою долю рынка и не упустить открывающиеся возможности. 

Бизнес 16+

На онлайн-конференции 28 апреля вы узнаете, какие перемены произойдут в отрасли и как обернуть фармреволюцию на пользу своей компании. Мы пригласили главных инноваторов индустрии из Яндекса, Здравсити, Bayer, STADA, еАптеки и других экспертов, чтобы они поделились своими идеями о том, как будут развиваться события. 

Вас ждут цифры, инсайды и много полезной информации, которая поможет разработать стратегию действий и найти новые драйверы развития бизнеса.

На мероприятии вы узнаете:

  • Фармацевтическая индустрия в эпоху онлайн-торговли: угрозы, возможности и перспективы для бизнеса

  • Новые правила игры: что надо делать прямо сейчас, чтобы заработать на переменах

  • Digital-трансформация на максимально допустимых скоростях: как оцифровать коммуникации и продажи в кратчайшие сроки

  • Как сохранить устойчивость и ускорить темп роста в эпоху глобальных перемен

  • Обзор инструментов и решений, без которых продвижение фармпрепаратов будет невозможно уже в ближайшее время

Для кого?

Мероприятие будет интересно всем представителям фармацевтического бизнеса, в частности:

  • Представителям фармацевтических компаний-производителей: маркетологам, digital-специалистам, сотрудникам коммерческих служб и управляющих структур

  • Менеджерам, которые отвечают за цифровизацию, маркетинг и продажи лекарственных средств

  • Сотрудникам маркетплейсов и онлайн-аптек, развивающих собственные платформы

  • Всем, кто хочет научиться эффективно продавать фарму онлайн

Программа мероприятия:

11:00 — 12:15 Секция «Электронная коммерция сегодня и завтра» 

Серия выступлений по 15 минут от представителей маркетплейсов и аптечных сетей о грядущих переменах и развитии бизнеса в новых условиях, а также презентация нового секретного проекта от Яндекса. К участию приглашены эксперты:

11:10 — 11:25 Шамиль Ахметзянов, Менеджер по маркетингу подразделения Healthcare компании Ipsos в России

Тема: «Меняющееся поведение потребителя на фармрынке в новых рыночных условиях»

11:25 — 11:40 Максим Агарев, Категорийный директор Яндекс.Маркет/Беру

Тема уточняется

11:40 — 11:55 Даурен Абеуов, Начальник отдела электронной коммерции ЦВ “Протек” / ЗдравСити

Тема: «Эволюция процесса оформления заказов на Здравсити»

11:55 — 12:10 Максим Ржезников, Директор департамента электронной коммерции АСНА

Тема: «Электронная коммерция и АСНА сегодня»

12:10 — 12:25 Борис Городецкий, Генеральный директор компании MEDICATA

Тема: «Возможности электронного рецепта в условиях digital-трансформации бизнеса. Перспективы использования для дистанционной торговли рецептурными препаратами и в телемедицине»

12:25 — 12:40 Вячеслав Горлицкий, Руководитель проекта Яндекс

Тема уточняется

 

12:40 — 13:25 Панельная дискуссия «Необходимые шаги для успешного будущего электронной коммерции лекарственных средств»

Опыт и рекомендации лидеров индустрии об управлении продажами и будущем электронной коммерции на рынке лекарственных средств. Среди участников дискуссии будут эксперты, ранее выступившие с докладами. 

Модератор секции — Федор Шатский, независимый маркетолог. 

 

13:25 — 13:45 Технический перерыв

 

13:45 — 15:15 Вторая секция «Инструменты и данные в онлайн-продвижении лекарств в новых рыночных условиях» 

Серия выступлений от экспертов по digital-трансформации с разбором лучших практик и успешных кейсов. К участию приглашены эксперты:

13:45 — 14:00 Яна Корзун, Старший менеджер по цифровому маркетингу Bayer

Тема: «Как фарме стоит выстроить дижитал-экосистему в новых условиях?»

14:00 — 14:15 Владимир Фокин, Директор по развитию Primax Digital

Тема: «Новые инструменты Primax Digital по продвижению фармацевтических брендов»

14:15 — 14:30 Юрий Шишкин, Основатель и генеральный директор 24TTL

Тема: «Торговля лекарствами в онлайн-ритейле — это новый вызов для фармпроизводителей и торговых площадок»

14:30 — 14:45 Максим Ларькин, Директор по развитию бизнеса Первый ОФД

Тема: «O2O. Как ОФД помогает трансформировать отрасль digital»

14:45 — 15:00 Анна Ермолаева, Генеральный директор АЛЬФА РЕСЕРЧ И МАРКЕТИНГ

тема уточняется

15:00 — 15:15 Геннадий Нагорнов, Генеральный директор PHARMATIC

Тема: «Офлайн-конверсии в digital как основной KPI»

15:15 — 15:30 Федор Шатский, независимый маркетолог

Тема: «Топ-5 ошибок фармы в digital»

 

15:30 — 16:15 Панельная дискуссия «Инструменты и данные в онлайн-продвижении лекарственных средств»

Спикеры и представители компаний-производителей поделятся своим опытом работы и подходами к работе в digital. 

Модератором панельной дискуссии выступит Глеб Похитонов, руководитель отдела цифрового маркетинга компании Gedeon Richter.

Среди участников дискуссии:

  • Спикеры секции

  • Илья Старостин, Руководитель по цифровому маркетингу Dr Reddy’s

  • Максим Кочержинский, Руководитель группы омниканального маркетинга STADA

Организатор

Primax Digital — рекламное агентство, специализирующееся на разработке и реализации рекламных коммуникаций на рынке Health & Beauty. Член Ассоциации коммуникационных агентств России.

Поделиться:

1668 дней назад
28 апреля 2020 11:00–16:15

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов