Вы узнаете:
От каких мифов об онлайн-маркетинге пора избавиться
Какие форматы digital-продвижения «работают» в фарме, а какие — нет
Какие особенности продвижения в digital у брендов, «растущих» в продажах
Синергия digital- и мультиканального продвижения
и многое другое
Для кого:
Мероприятие будет интересно представителям фармацевтических компаний: маркетологам, сотрудникам коммерческих служб и управляющих структур — которые ищут способы более эффективно продвигать бренд в диджитал.
Для посещения необходима подтвержденная регистрация.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
ПРОГРАММА
10.00 — 10.30
Сбор гостей
10.30 — 11.15
Как перестать быть консерватором в фарме
Спикер: Станислав Югов, Digital Head Solopharm, занимался digital-процессами в STADA и Takeda
Принципы планирования digital-стратегий в фарме
Нестандартные креативы и их влияние на бизнес-показатели
Популярные мифы о digital-продвижении
11.15 — 12.00
Коммерчески успешный диджитал – какой он?
Спикер: Владимир Фокин, директор по развитию Primax Digital
Бренды, показавшие стабильный рост за последние 3 года: причины успеха
Особенности digital-кампаний коммерчески успешных брендов
Подводные камни в digital: советы по эффективному планированию кампаний
12.00 — 12.45
Многоканальное продвижение в фарме
Спикер: Татьяна Мазуренко, заместитель генерального директора Proxima Research
Не диджиталом единым: что, помимо digital и медиа, влияет на успех бизнеса
Sell-out: возможности аналитики и конечных продаж
Визитная активность, рекомендации врачей и фармацевтов в разрезе продаж
Многоканальный маркетинг: успешные кейсы
12.45 — 13.30
Сквозная аналитика в интернет-аптеках
Спикер: Валентин Чернавин, руководитель маркетинга Vseapteki.ru
13.30 — 14.00
Marking Marketing: как цифровая маркировка изменила маркетинг в фарме.
Cпикер: Владимир Плохих, управляющий партнер Track&Trace
14.00 — 14.30
Выбор стратегии продвижения фармакологической тематики с помощью таргетированной рекламы
Спикер: Руслан Осин, Руководитель отдела по работе с клиентами myTarget
Как показать рекламу аудитории, заинтересованной в данном формате
Как правильно выбрать форматы рекламы для продвижения фармакологического сегмента бизнеса
Как оптимизировать рекламные кампании
Успешные кейсы в сфере фармакологии
Организаторы:
Primax Digital — рекламное агентство, специализирующееся на разработке и реализации рекламных коммуникаций на рынке Health & Beauty. Занимает 1 место в рейтинге качества digital pr/smm (Adindex). Член Ассоциации коммуникационных агентств России.
myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет крупнейшие в России и СНГ социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте) и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.
Future Business Rivals— коммуникационное агентство, которое специализируется на консалтинге, PR-сопровождении, маркетинге и построении продаж IT-компаний, стартапов и digital-агентств.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.