Вы узнаете:
От каких мифов об онлайн-маркетинге пора избавиться
Какие форматы digital-продвижения «работают» в фарме, а какие — нет
Какие особенности продвижения в digital у брендов, «растущих» в продажах
Синергия digital- и мультиканального продвижения
и многое другое
Для кого:
Мероприятие будет интересно представителям фармацевтических компаний: маркетологам, сотрудникам коммерческих служб и управляющих структур — которые ищут способы более эффективно продвигать бренд в диджитал.
Для посещения необходима подтвержденная регистрация.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
ПРОГРАММА
10.00 — 10.30
Сбор гостей
10.30 — 11.15
Как перестать быть консерватором в фарме
Спикер: Станислав Югов, Digital Head Solopharm, занимался digital-процессами в STADA и Takeda
Принципы планирования digital-стратегий в фарме
Нестандартные креативы и их влияние на бизнес-показатели
Популярные мифы о digital-продвижении
11.15 — 12.00
Коммерчески успешный диджитал – какой он?
Спикер: Владимир Фокин, директор по развитию Primax Digital
Бренды, показавшие стабильный рост за последние 3 года: причины успеха
Особенности digital-кампаний коммерчески успешных брендов
Подводные камни в digital: советы по эффективному планированию кампаний
12.00 — 12.45
Многоканальное продвижение в фарме
Спикер: Татьяна Мазуренко, заместитель генерального директора Proxima Research
Не диджиталом единым: что, помимо digital и медиа, влияет на успех бизнеса
Sell-out: возможности аналитики и конечных продаж
Визитная активность, рекомендации врачей и фармацевтов в разрезе продаж
Многоканальный маркетинг: успешные кейсы
12.45 — 13.30
Сквозная аналитика в интернет-аптеках
Спикер: Валентин Чернавин, руководитель маркетинга Vseapteki.ru
13.30 — 14.00
Marking Marketing: как цифровая маркировка изменила маркетинг в фарме.
Cпикер: Владимир Плохих, управляющий партнер Track&Trace
14.00 — 14.30
Выбор стратегии продвижения фармакологической тематики с помощью таргетированной рекламы
Спикер: Руслан Осин, Руководитель отдела по работе с клиентами myTarget
Как показать рекламу аудитории, заинтересованной в данном формате
Как правильно выбрать форматы рекламы для продвижения фармакологического сегмента бизнеса
Как оптимизировать рекламные кампании
Успешные кейсы в сфере фармакологии
Организаторы:
Primax Digital — рекламное агентство, специализирующееся на разработке и реализации рекламных коммуникаций на рынке Health & Beauty. Занимает 1 место в рейтинге качества digital pr/smm (Adindex). Член Ассоциации коммуникационных агентств России.
myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет крупнейшие в России и СНГ социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте) и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.
Future Business Rivals— коммуникационное агентство, которое специализируется на консалтинге, PR-сопровождении, маркетинге и построении продаж IT-компаний, стартапов и digital-агентств.
Москва
Москва, Ленинградский проспект д. 39 с 79
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.